Доставка и оплата заказов
Доставка зоомагазина Репка - это удобный сервис, позволяющий вам получить необходимые для питомцев товары в короткие сроки.
Доставка по городу Калуга:
Доставим бесплатно при покупке от 2 000 рублей и оплате онлайн.
Доставим бесплатно в течение дня вне зависимости от суммы покупки при условии оплаты заказа онлайн.
Бесплатно вне зависимости от суммы покупки и способа оплаты по адресу: г. Калуга, ул. Добровольского, д. 28, зоомагазин "Репка".
Доставка по России:
Для оформления:
Гарантийное обслуживание
Приобретая умные игрушки, автоматические поилки, автокормушки или другие электротехнические изделия в зоомагазине Репка, вы приобретаете абсолютно новый товар с гарантией. Вся электротехническая продукция имеет 1 (один) год гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание электротоваров производится собственным сервисным центром зоомагазина "Репка". При возникновении гарантийного случая Вам следует обратиться в зоомагазин "Репка", находящийся по адресу: г. Калуга, ул. Добровольского, 28, либо на Горячую линию 8-800-250-09-53, либо по электронной почте: help@repka-shop.ru.
Обращаем ваше внимание, что гарантийное обслуживание распространяется только на электромеханические товары. На корма, наполнители, лакомства, лежанки для животных и т.д. гарантия не распространяется
Возврат товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. Не подлежат обмену и возврату Товары продовольственного назначения (в том числе корма для животных) и ветеринарные препараты надлежащего качества.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Товары, на которые не установлены гарантийные сроки:
В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их покупателю (абз. 2, п. 1, ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителя»).
Товары, на которые установлены гарантийные сроки:
Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:
Заявление на возврат товара надлежащего качества должно быть отправлено в зоомагазин "Репка", находящийся по адресу: г. Калуга, ул. Добровольского, 28, либо на Горячую линию 8-800-250-09-53, либо по электронной почте: help@repka-shop.ru.
Не забудьте, пожалуйста, приложить товарный или кассовый чек.
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь на горячую линию по телефонам 8 4842 28 25 55 или 8 800 250 09 53
Поделиться